Тюнинг-ателье Hennessey представило 1012-сильный Ram 1500 TRX Lunar Edition

Несколько лет назад техасский тюнер впервые представил пакет доработок Mammoth 1000 для Ram 1500 TRX. Теперь компания поделилась подробностями о новом проекте.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Hennessey представило 1012-сильный Ram 1500 TRX Lunar Edition
Речь о пикапе TRX Lunar Edition, над которым потрудились ребята из Hennessey. Такой автомобиль получает уникальный цвет кузова Ceramic Grey с множеством черных акцентов.

Отдельным пунктом идут доработки для бездорожья: уникальные передний и задний бамперы, лифт подвески, 10-спицевые диски с 37-дюймовыми внедорожными шинами и светодиодные внедорожные фонари.

Каждому Ram 1500 TRX достаётся пакет Hennessey Mammoth 1000. Таким пикапам положены увеличенный 2,65-литровый нагнетатель с повышенным расходом, модернизированные топливные форсунки и новая система впуска с повышенным расходом.

В итоге мощность 6,2-литрового двигателя V8 вырастает до 1012 л.с. До сотни пикап разгонится всего за 3,2 секунды и может проехать четверть мили за 11,4 секунды со скоростью более 120 миль в час (193 км/ч). Новая выхлопная система также гарантирует, что он звучит еще злее, чем стандартный TRX.

Ранее в этом году Ram представил TRX Lunar Edition. В дополнение к специальной окраске «Серый Керамический», он также оснащен акцентной строчкой Surf Blue в салоне, а также карбоновым декором.


Ранее стало известно, что на шпионских фото показали прототип нового пикапа Ram 1200 Rampage
4 Октября, 2023 г.

Genesis GV60 2024 года получит более дешевую заднеприводную модель с увеличенным запасом хода

Новая базовая версия включает увеличение запаса хода почти на 20% при снижении рекомендуемой розничной цены.

 Компания Genesis представила новую базовую комплектацию модели GV60 2024 года. Эта новинка под названием GV60 RWD имеет запас хода до 473 км при полной зарядке.  Новая заднеприводная версия представляет собой увеличение запаса хода на 19% по сравнению с самой дальнобойной версией GV60 2023 года. Полноприводная модификация GV60 выжимает 314 л.с. Genesis утверждает, что заднеприводная версия использует электродвигатель мощностью 225 л.с. и батарею емкостью 77 кВтч, что соответствует другим моделям Hyundai и Kia, таким как EV6 и Inoiq 5. GV60 RWD не теряет мощности, но получил сокращенный список стандартных функций.  Genesis подтвердил, что по-прежнему наделит модель парой 12,3-дюймовых дисплеев для информационно-развлекательной системы и экранами информации для водителя. Новая версия также будет иметь проекционный дисплей, 19-дюймовые колеса, датчики дождя, передние сиденья с электроприводом, аутентификацию по отпечаткам пальцев и многое другое. Новая версия модели сочетает в себе передний двигатель мощностью 74 кВт и задний мотор с отдачей на 160 кВт с аккумуляторной батареей емкостью 77,4 кВтч. Общая мощность системы осталась неизменной и составила 314 л.с. Модель также оснащена кожаной обивкой, 20-дюймовыми колесами, интеллектуальным круиз-контролем и аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen. Genesis утверждает, что на одной зарядке он сможет проехать до 399 км.  Наконец, линейка GV60 2024 года завершается версией Performance AWD. Он оснащен парой двигателей мощностью 160 кВт, по одному на каждой оси, с общей отдачей на 429 л.с. Запас хода, по всей видимости, останется таким же, как и у версии 2023 года, в 378 км.   Читайте также о том, что Hyundai, Kia и Genesis, замеченные на Tesla Supercharger, свидетельствуют о предстоящем переходе на NACS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+