Тюнинг-ателье Sigala Design представило первый в мире карбоновый C8 Corvette Z06

Все элементы кузова суперкара тюнер решил заменить на кованые углеродные панели.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Sigala Design представило первый в мире карбоновый C8 Corvette Z06
О компании Sigala Designs впервые заговорили в середине 2021 года, когда был презентован впечатляющий обвес для C8 Chevrolet Corvette Stingray, известный как C8RR.

Теперь тюнер обратил свое внимание на C8 Z06, создав, по его словам, первый в мире Z06 с кованым корпусом из углеродного волокна. Тюнер удалил все родные панели кузова, включая двери, оставив только голый корпус. После этого началась трудоемкая работа по воссозданию каждой части экстерьера Vette из кованого углеродного волокна. Как долго продолжалась замена, в компании уточнять не стали.

На веб-сайте Sigala Designs не сообщается, планирует ли компания предложить покупателям полный обвес из кованого углеродного волокна. Если это произойдет, то окажется дорогим удовольствием.

В настоящее время тюнер продает аэродинамический пакет из кованого углеродного волокна для Corvette Z06, который включает в себя высокое заднее антикрыло, новые боковые юбки, обновленный передний сплиттер и канарды из углеродного волокна за 6999 долларов.

И это далеко не весь перечень доступных для модели аксессуаров. 


Ранее наш портал рассказывал, что гоночный автомобиль Chevy Corvette выставят в автомобильном музее Петерсена.
19 Сентября, 2023 г.

Kia отзывает 18 тыс. Kia Stinger из-за неисправного топливного насоса

Неравномерный износ топливных насосов высокого давления Kia Stinger 2018-2021 годов может привести к тому, что они будут работать на слишком богатой смеси, что чревато потерей мощности на скоростях шоссе.

Kia пока не известно о каких-либо травмах, столкновениях или смертельных случаях, связанных с этой проблемы. Однако компания отзовет 18 224 экземпляра Stinger с 2,0-литровым двигателем Theta II, выпущенных в период с 29 сентября 2017 года по 20 января 2021 года. Автопроизводитель впервые узнал о проблеме в мае 2023 года: было зафиксировано большое количество заявок на замену топливного насоса высокого давления автомобиля. Североамериканский офис безопасности Kia начал расследование по этому поводу. Марка забрала детали, собранные из отремонтированных автомобилей, и начала их испытания в июне 2023 года. Инженеры из головного офиса смогли повторить утверждения о том, что потеря мощности может произойти на высоких скоростях, что является проблемой безопасности. Неисправность возникает из-за перекоса плунжера топливного клапана в топливном насосе высокого давления. Это может привести к неравномерному износу, и со временем он может остаться открытым, что приведет к избыточному давлению в насосе. В итоге получаем слишком богатую топливно-воздушную смесь, из-за которой двигатель перестает правильно работать.  На данный момент Kia известно о 80 автомобилях, в которых возникла эта проблема, и ожидает, что она затронет лишь один процент из более чем 18 000 Stinger, включенных в отзыв. 10 ноября компания планирует связаться со всеми владельцами и проверить их автомобили. При необходимости топливный насос высокого давления будет заменен на новый, правильно собранный. Ранее стало известно, что на российском рынке запустили продажи новых седанов KIA Forte из КНР по цене от 2,1 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+