«РГ»: Производство электрических мотоциклов Aurus Merlon может начаться в 2024 году

Мелкосерийная сборка батарейных мотоциклов Aurus Merlon, предназначенных для сопровождения кортежей первых лиц государства и дипломатических миссий, может начаться в 2024 году. Такой срок в беседе с «Российской газетой» назвал руководитель одноименного проекта Евгений Торженов.

Комментировать
Поделиться:
«РГ»: Производство электрических мотоциклов Aurus Merlon может начаться в 2024 году
По словам Евгения Торженова, в зависимости от сложности и новизны конструкции такие мотоциклы разрабатываются от трёх до пяти лет. Создатели Aurus Merlon хотят уложиться где-то посередине: в 2024-м может начаться мелкосерийный выпуск мотоциклов на площадке ФГУП НАМИ».

Разрабатывался российский байк с оглядкой на мировую практику. К его дизайну приложили руку итальянские специалисты. А вот АКБ, систему управления энергосиловым комплексом, компоненты светотехники, внешние панели, кузовные детали из композитных материалов, конструкцию рамы из высокопрочных алюминиевых сплавов и прочие элементы НАМИ изготовил на собственных мощностях.

По предварительным данным, Aurus Merlon получит 190-сильный электромотор и батарею на 21 кВт*ч. На одной зарядке такой электромотоцикл проедет около 200 километров, а на разгон до сотни ему потребуется 4 секунды. Заявленная максимальная скорость превышает отметку в 200 км/ч.

Тяговую АКБ Aurus Merlon с завода адаптируют для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Байк выдержит езду даже в мороз до -25 градусов.
В арсенале электрического мотоцикла ждём настраиваемую систему рекуперативного торможения, систему выбора режимов движения, ABS с противобуксовочным ассистентом, кресло и ручки с подогревом, регулируемое сервоприводом ветровое стекло и сенсорную электронную приборку. 



Ранее наш портал рассказывал, что почти каждая вторая новая автомашина в РФ будет продана в кредит в 2023 году.
24 Января, 2023 г.

Компания Geely анонсировала появление нового электрического седана в Китае 2023 года

Geely дразнит новым элегантным электрическим седаном, который дебютирует в этом году. Концерн планирует выпустить несколько новых электромобилей на базе своей архитектуры SEA.

 Geely только что представила еще один электромобиль в форме электрического седана. Хотя большая часть дизайна автомобиля на этих изображениях сильно затемнена, все же можно получить хорошее представление о том, как он выглядит. Спереди, например, невозможно не заметить резкие светодиодные дневные ходовые огни. Мало что видно из передней части, хотя переднее изображение в три четверти показывает, что у электромобиля будет ярко выраженная нижняя часть бампера.  Боковой профиль также очень бросается в глаза. Мы видим, что у электромобиля очень длинный капот, а также покатая линия крыши и конические задние стойки, которые напоминают те, что были у Porsche Taycan. Также кажется, что у нового Geely будут подсвечиваемые дверные ручки, которые будут находиться на одном уровне с кузовом. Расположение ручек задних дверей также говорит о том, что у электромобиля сзади будут самодельные двери. Car News China сообщает, что новый автомобиль будет иметь длину около 4900 мм, что делает его немного больше, чем BYD Seal, но немного меньше, чем Zeekr 001.     Электромобиль может быть основан на архитектуре Geely SEA, которая уже используется в автомобилях брендов Zeekr, Smart, Jidu, Radar, Polestar и Lotus. Использование существующей платформы, а также возможное использование аккумуляторной батареи и электродвигателей от других брендов Geely неизбежно поможет снизить затраты и ускорить разработку и запуск автомобиля.  Geely выпускает не только один новый электромобиль. Действительно, к этому седану планируется добавить серию новых электромобилей. Местные СМИ предполагают, что автомобили начального уровня будут продаваться под брендом Geometry, автомобили среднего класса будут продаваться как модели Geely, а флагманские модели будут продаваться под брендом Zeekr.   Читайте также о том, что компания Geely намерена объявить старт продаж нового кроссовера Monjaro в России в марте или апреле 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+