Новейший мотоцикл «Урал» Gear Up продают в РФ за 1 850 000 рублей

Продажа осуществляется через официального дилера, который находится в Санкт-Петербурге.

Комментировать
Поделиться:
Новейший мотоцикл «Урал» Gear Up продают в РФ за 1 850 000 рублей
В России начали продавать новый мотоцикл Ural Gear Up. Объявление появилось от одного из дилеров в городе на Неве. Речь идет о мотоцикле, который был выпущен в 2022 году.

Он отличается дисками на 19 дюймов, подключаемым приводом коляски, специальным выхлопом 2 в 1, а также эффективными тормозами Brembo.

Из оснащения стоит выделить наличие дополнительной канистры на 10 литров, защитную дугу, коврики в коляску, а также подножки для посадки и дополнительный багажник. Не забыли и о ремкомплекте для подкраски кузова – его положат при покупке мотоцикла.

Ценник уже объявлен – 1,85 млн рублей. Если говорить о гарантии, то она действует всего год, зато без ограничения пробега.
Отметим, что компания Ural Motorcycles является уникальной – только она производит внедорожные мотоциклы с коляской. Мощность мотора составляет 41 л.с.



А тем временем на российском рынке в ноябре 2022 года появился новый мотоцикл. Речь идет о Peugeot PM-01 300. Его называют альтернативой ушедшим моделям Honda и BMW.

На продажу выставили спорткар Toyota Celica 1972 года, которая 20 лет простояла в гараже

Бывший гонщик Стефан Пападакис купил модифицированную Toyota Celica 1972 года выпуска, которая является настоящей находкой. Японский спорткар постоял в гараже 20 лет прежде, чем был выставлен на продажу.

Перед тем, как сесть за руль авто, его новый владелец провёл небольшую реставрацию. Классическое японское купе показали на YouTube-канале Papadakis Racing, причём в этот ролик вошли кадры того дня, когда автомобильчике впервые за долгие годы выехал из гаража.  Спорткар был покрыт толстым слоем пыли, и при этом имел довольно достойное состояние для своего возраста. Celica первого поколения сегодня считается популярной классикой. В ходе переделки Пападакис добавил новый комплект 15-дюймовых легкосплавных дисков, которые больше подходят для ежедневного вождения, чем оригинальные 13-дюймовые колеса. Есть ржавчина, которую нужно исправить на капоте и боковых порогах, но без серьёзных дефектов. Внутри авто имеется гоночное кресло TRD, руль Abarth и модернизированные циферблаты. Новый владелец также хочет исправить охлаждение/обогрев, установив сменные вентиляционные отверстия. А ещё придется починить механизм безрамных окон для более плавной его работы.  Оснащается спорткар безнаддувным 2,0-литровым мотором. Пападакис перекрасил клапанную крышку в красный цвет, добавил облегченную батарею и теперь сосредоточен на тонкой настройке двигателя, прежде чем тестировать его на динамометрическом стенде. Мощность силовой установки - около 145 л.с., что может показаться низким по сегодняшним меркам стандартам. Шасси также было модернизировано за счет регулируемой подвески, задних койловеров и новых тормозов. Апгрейд авто ещё не завершён.  Ранее наш портал рассказывал, что умельцы из Вашингтона превратили Ford Fiesta в копию Smart ForTwo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+