Китайский предвестник «Москвич 8» получил очень экономичную версию

В Пекине представили кроссовер JAC X8 PHEV с гибридной трансмиссией

В Китае показали новый среднеразмерный паркетник JAC X8 PHEV. Это заряжаемый гибрид на базе Sehol X8 Plus. На российском рынке автомобиль получит имя «Москвич 8».

Комментировать
Поделиться:
Китайский предвестник «Москвич 8» получил очень экономичную версию
Гибридный JAC X8 PHEV должен стать на треть экономичнее: расход бензина АИ-95 в смешанном цикле снизится с 7,9 до 5,49 литра на каждую пройденную сотню, обещает автопроизводитель. 

По части внешнего вида JAC X8 PHEV отличается от «Москвич 8» логотипами и зарядным лючком в заднем правом крыле. Техническая часть абсолютно разная: в состав гибридной трансмиссии входят 152-сильный ДВС на полтора литра, электромотор и АКБ на 19 киловатт-часов. На одной электротяге кроссовер сможет проехать около 84 километров.

Нашему «Москвич 8» достается 174-сильный 1,5-литровый турбомотор, сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом.

Когда JAC X8 PHEV появится в китайских автосалонах, информации пока нет. Для России гибридный вариант «Москвич 8» не анонсировался.





Ранее стали известны подробности о большом семиместном кроссовере «Москвич 8». 

В России продают старый и очень редкий Mercedes-Benz 190

На российской вторичке продают редкий Mercedes-Benz 190E Evo II, который был выпущен почти 34 года назад.

В России экземпляр Mercedes-Benz 190E Evo II 1990 года оценили в 49,8 млн рублей, пишет motor.ru. Этот автомобиль в свое время был выпущен в количестве только 500 экземпляров. Такие Evo II отличались заметно более дерзким обвесом, перенастроенной подвеской, мощными тормозами и 2,5-литровым 235-сильным четырехцилиндровым мотором.  Первым и единственным владельцем автомобиля является итальянский автогонщик Чезаре Пердиза.  Больше чем за три десятка лет этот «Мерседес»  проехал всего 28 000 километров. Ранее стало известно, что в России меньше чем за 100 часов продали коллекционный Aston Martin из 1980-х. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+